page_banner

ТОВАРЫ

комбинированный душ и средство для мытья глаз / лица

Краткое описание:

Составное устройство для промывки глаз может открывать часть для промывки глаз и душевую часть по отдельности или одновременно открывать промывку глаз и душ. Часть для промывания глаз и душ находятся на одной стороне.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Базовый: BH30-1010

Составное устройство для промывки глаз может открывать часть для промывки глаз и душевую часть по отдельности или одновременно открывать промывку глаз и душ. Часть для промывания глаз и душ находятся на одной стороне.

Узел для промывки глаз Bohua представляет собой одноразовую отливку с гладкой поверхностью, высокой устойчивостью к давлению и длительным сроком службы. Зимой или высоким давлением воды не наблюдается явлений разрыва. Плохого качества всегда становятся сварные детали. Качество изготовления относительно грубое и в основном сварное, что не только влияет на внешний вид, но и сокращает срок службы. В холодных районах или при высоком давлении воды легко вызвать разрыв трубы из-за расширения.

Фильтр: первый слой полипропиленового фильтра высокой плотности для фильтрации более крупных частиц в воде. Второй слой использует четырехслойную шахматную структуру из нержавеющей стали высокой плотности 304 для дополнительной фильтрации мелких примесей, при этом рассеивая поток воды, делая воду похожей на пузырьки, и осторожно промывая глаза, чтобы предотвратить появление примесей и сильного потока воды. вторичное повреждение глаз

Душевая лейка имеет форму полуотверстия на краю, а дуга касается двух плавных кривых R250 и R39 соответственно, так что вода для душа рассеивается по дуге на внутренней стенке душевой раковины точно на высота 1524 мм, охват 508 мм в диаметре. Диапазон полностью соответствует требованиям американского стандарта для душа для средств для промывки глаз.

В верхнем шаровом кране используется шаровой кран из двух частей, который лучше, чем цельный шаровой кран, с большим отверстием, который может соответствовать американскому стандарту для потока жидкости для промывки глаз. (Поток промывки 75,7 л / мин, поток для промывки глаз требования 11,4 л / мин, эффективная и быстрая промывка), эффективная и быстрая промывка.

Базовый: BH30-1010

BH30-1010: Базовая модель

BH30-1010wwwwwwww

BH30-1011: Желтый спрей для АБС-пластика

1

BH30-1011L: Зеленый спрей для АБС-пластика

BH30-1011Green ABS spray

BH30-1011: Желтый спрей ABS + взрывозащищенный бокс + звуковая и световая сигнализация

BH30-10llow ABS spray + explosion-proof box + sound and light alarm

BH30-2011: Желтый спрей ABS + откидная крышка желтого рычага ABS

BH30-201low ABS spray + ABS yellow linkage flip cover

BH30-1012zp: Толкать обеими руками + автоматическое опорожнение (в сборе есть опорожняющий клапан)

2

BH30-1316: материал 316

BH30-1316

BH30-2010: Белая раскладушка рычага ABS

BH30-2010

BH30-1111: Полировка внутри и снаружи (трубы для пищевых продуктов)

BH30-1111

BH30-1010T: Средство для промывания глаз с одним портом

3

BH30-1018: изменено с базового резьбового соединения на защелкивающееся соединение

BH30-1018

BH30-2012: Раскладушка рычажного механизма из нержавеющей стали 304

20160906112908_5312

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Товар категории

page_banner

PRODUCTS

combination shower and eye/face wash

Short Description:

The compound eyewash device can open the eyewash part and the shower part separately, or open the eyewash and shower at the same time. The eyewash part and the shower are on the same side.


Product Detail

Product Tags

Product description

Basic:BH30-1010

The compound eyewash device can open the eyewash part and the shower part separately, or open the eyewash and shower at the same time. The eyewash part and the shower are on the same side.

The Bohua eyewash assembly is a one-time casting molding with smooth surface, strong pressure resistance and long service life. There is no burst phenomenon in winter or high water pressure. Inferior quality always becomes welded parts. The workmanship is relatively rough and mostly welded, which not only affects the appearance but also shortens the service life. In cold areas or when the water pressure is high, it is easy to cause the expansion of the tube to burst.

Filter: The first layer of PP high-density filter to filter the larger particles in the water. The second layer uses a four-layer high-density 304 stainless steel grid staggered structure to further filter fine impurities, while dispersing the water flow, making the water bubble-like, and gently flushing the eyes to prevent impurities and strong water flow from causing secondary damage to the eyes

The shower head has a half-hole design on the edge, and the arc is tangent to the two smooth curves of R250 and R39 respectively, so that the shower water is scattered along the arc on the inner wall of the shower basin, exactly at a height of 1524mm, reaching a coverage of 508mm in diameter The range, fully meets the requirements of the American Standard for the shower range of the eyewash

The upper ball valve adopts a two-piece ball valve, which is better than a one-piece ball valve, with a large aperture, which can meet the American standard for the flushing flow of the eyewash. (Flush flow ≧75.7L/min, eyewash flow ≧ 11.4L/min requirements, effective and rapid flushing), effective and rapid flushing.

Basic: BH30-1010

BH30-1010: Basic model

BH30-1010wwwwwwww

BH30-1011: Yellow ABS spray

1

BH30-1011L: Green ABS spray

BH30-1011Green ABS spray

BH30-1011: Yellow ABS spray + explosion-proof box + sound and light alarm

BH30-10llow ABS spray + explosion-proof box + sound and light alarm

BH30-2011: Yellow ABS spray + ABS yellow linkage flip cover

BH30-201low ABS spray + ABS yellow linkage flip cover

BH30-1012zp: Push with both hands + automatic emptying (the assembly contains an emptying valve)

2

BH30-1316: 316 material

BH30-1316

BH30-2010: White ABS linkage clamshell

BH30-2010

BH30-1111: Polishing inside and outside (food grade pipes)

BH30-1111

BH30-1010T: Single port eyewash

3

BH30-1018: Changed from basic threaded connection to snap-on connection

BH30-1018

BH30-2012: 304 stainless steel linkage clamshell

20160906112908_5312

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us