page_banner

ТОВАРЫ

Шайба для глаз с электрообогревом

Краткое описание:

Электрическое устройство для мойки тепла подходит для северных 0 градусов ниже использования области. Он также подходит для использования в помещениях с температурой выше -45 ℃. Мощность электрообогрева 6 М * 48 Вт / м. Автоматический термостатический контроль для сопутствующей зоны. Существует терморегулятор для контроля мощности нагрева нагревательной ленты для обеспечения температуры воды. Уровень взрывозащиты: ExdIICT4, степень защиты IP65. Распределительная коробка электропитания электрообогрева расположена отдельно от распределительной коробки терморегулятора. Толщина тропического изоляционного слоя составляет 30 мм, а изоляционный материал - огнестойкая резина. Напряжение: AC220V / 1PH / 50 Гц.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Базовый: BH30-1062

Электрическое устройство для мойки тепла подходит для северных 0 градусов ниже использования области. Он также подходит для использования в помещениях с температурой выше -45 ℃. Мощность электрообогрева 6 М * 48 Вт / м. Автоматический термостатический контроль для сопутствующей зоны. Существует терморегулятор для контроля мощности нагрева нагревательной ленты для обеспечения температуры воды. Уровень взрывозащиты: ExdIICT4, степень защиты IP65. Распределительная коробка электропитания электрообогрева расположена отдельно от распределительной коробки терморегулятора. Толщина тропического изоляционного слоя составляет 30 мм, а изоляционный материал - огнестойкая резина. Напряжение: AC220V / 1PH / 50 Гц.

Оболочка для промывания глаз:

зеленый ABS, устойчивый к высокой температуре до 200 градусов, съемная конструкция, удобна для последующего ухода.

Вход и выход воды из промывателя глаз:

Фланцевое соединение HG / T20615. Присоединительные размеры 1-1 / 2 DN40.

Тройник с локтем для промывки глаз является национальным стандартом и никогда не забивается.

Вверх и вниз оснащены 2 шаровыми клапанами, могут защитить 20 000 раз утечки воды. По окончании использования закройте шаровой кран и слейте воду из локтя промывочной жидкости для глаз, убедившись, что она полностью слита в течение 12 минут.

Отсек для рожка для глаз для двусторонней регулировки, так как вы хотите регулировать размер потока воды.

Подключите к питьевой водопроводной воде. Давление воды 0,25 МПа.

Расход распыляемой воды: ≥120 л / мин

Промывка глаз / поток воды для лица ≥12 л / мин

Время промывки ≥15 минут.

Базовый: BH30-1062

BH30-1062C: от основного желтого до оранжевого, в то время как раковина для душа и раковина для глаз заменены на детали с медным покрытием

35

BH30-1062T: Двойное устройство для промывания глаз становится одним устройством для промывания глаз

36

BH30-1062L: от желтого базовой модели до зеленого

37

0206-1062: Корпус модернизирован до корпуса из нержавеющей стали

38

BH30-1062 (вертикальный): от основного типа композита к вертикальному промыванию глаз, отмена душевой части

39

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Товар категории

page_banner

PRODUCTS

Electric heat tracing eye washer

Short Description:

Electric heat wash device is suitable for the north 0 degrees below the use of the area. It is also suitable for use in areas where the temperature is higher than -45℃. The power of electric tracing belt is 6 M *48W/M. Automatic thermostatic control for the companion zone. There is a temperature controller to control the heating power of the heating belt to ensure the water temperature. Explosion-proof level: ExdIICT4, IP65 protection. The power supply junction box of electric tracing belt is arranged separately from the temperature control junction box. The thickness of the tropical insulation layer is 30MM, and the insulation material is flame retardant rubber. Voltage: AC220V/1PH/ 50Hz.


Product Detail

Product Tags

Product description

Basic: BH30-1062

Electric heat wash device is suitable for the north 0 degrees below the use of the area. It is also suitable for use in areas where the temperature is higher than -45℃. The power of electric tracing belt is 6 M *48W/M. Automatic thermostatic control for the companion zone. There is a temperature controller to control the heating power of the heating belt to ensure the water temperature. Explosion-proof level: ExdIICT4, IP65 protection. The power supply junction box of electric tracing belt is arranged separately from the temperature control junction box. The thickness of the tropical insulation layer is 30MM, and the insulation material is flame retardant rubber. Voltage: AC220V/1PH/ 50Hz.

Eyewash shell:

green ABS resistant to high temperature of 200 degrees, detachable structure, convenient for later maintenance.

Water inlet and outlet of eye washer:

HG/T20615 flange connection. Connection sizes are 1-1/2 DN40.

Eyewash elbow tee are national standard parts, never clogged.

Up and down are equipped with 2 pieces of ball valve, can protect 20,000 times of water leakage. At the end of use, close the ball valve and drain the water inside the elbow of the eyewash, ensuring that it is completely drained within 12 minutes.

Eyewash horn bay for bilateral adjustable, as you want to adjust the size of the water flow.

Connect to drinking tap water. The water pressure is 0.25MPa

Spray water flow: ≥120L/MIN

Eyewash/face water flow ≥12L/MIN

Flushing time ≥15 minutes.

Basic: BH30-1062

BH30-1062C: from the basic yellow to orange, while the shower basin and eye basin upgrade to copper plated parts

35

BH30-1062T: Double mouth eye wash device becomes single mouth eye wash device

36

BH30-1062L: From the yellow of the basic model to green

37

0206-1062: Housing upgraded to stainless steel housing

38

BH30-1062(vertical): from the basic type of composite into vertical eyewash, the cancellation of the shower part

39

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us