page_banner

товары

  • BH36-1066 pedestal electric heating eye wash

    BH36-1066 опора для мытья глаз с электрическим подогревом

    l Материал: основной корпус из нержавеющей стали 304, огнестойкий корпус из АБС-пластика. l Промывка глаз: рабочее давление 0,25-0,6 МПа. Откройте ручку, и в течение 1 секунды распылится вода для промывания глаз в виде аэрозоля. Высота и угол выхода воды рассчитаны в соответствии с пропорциями человеческого лица. Расход жидкости для промывания глаз ≧ 11,4 л / мин. l Душ: потяните за рычаг опускания, и вода для душа будет распыляться из раковины в течение 1 секунды, а скорость потока душа составит ≧ 75,7 л / мин. Вор ...
  • BH32-1062B pedestal electric heating eye wash

    BH32-1062B тумба для промывки глаз с электрическим подогревом

    l Материал: основной корпус из нержавеющей стали 304, огнестойкий корпус из АБС-пластика. l Промывка глаз: рабочее давление 0,25-0,6 МПа. Откройте ручку, и в течение 1 секунды распылится вода для промывания глаз в виде аэрозоля. Высота и угол выхода воды рассчитаны в соответствии с пропорциями человеческого лица. Расход жидкости для промывания глаз ≧ 11,4 л / мин. l Фильтр для промывания глаз: двухслойный фильтр PP + 304 высокой плотности, который может фильтровать загрязнения в воде, а распыляемая вода является аэрозольной, обволакивающей и ...
  • BH32-1066 pedestal electric heating eye wash

    BH32-1066 опора для мытья глаз с электрическим подогревом

    l Материал: основной корпус из нержавеющей стали 304, огнестойкий корпус из АБС-пластика. l Промывка глаз: рабочее давление 0,25-0,6 МПа. Откройте ручку, и в течение 1 секунды распылится вода для промывания глаз в виде аэрозоля. Высота и угол выхода воды рассчитаны в соответствии с пропорциями человеческого лица. Скорость потока жидкости для промывания глаз составляет ≧ 11,4 л / мин. L Шаровой клапан: шаровой кран, состоящий из двух частей, может обеспечить соответствие потока воды устройства для промывания глаз американским стандартам. l Блок для промывки глаз: состоит из 30 ...
  • BH30-1062B Electric heating eyewash eye/face wash

    BH30-1062B Электрообогревающая жидкость для промывки глаз / лица

    l Материал: основной корпус из нержавеющей стали 304, огнестойкий корпус из АБС-пластика. l Душ: потяните за рычаг опускания, и вода для душа будет распыляться из раковины в течение 1 секунды, а скорость потока душа составит ≧ 75,7 л / мин. Рабочее давление 0,25-0,4 МПа. l Промывка глаз: рабочее давление 0,25-0,6 МПа. Откройте ручку, и в течение 1 секунды распылится вода для промывания глаз в виде аэрозоля. Высота и угол выхода воды рассчитаны в соответствии с пропорциями человеческого лица. Глаз...
  • Electric heating eye washer

    Омыватель глаз с электрическим подогревом

    Устройство для мытья глаз с электрическим обогревом основано на устройстве для мытья глаз с электрическим обогревом, подходящем для использования в областях с температурой ниже 0 градусов, может эффективно улучшить температуру воды для мытья глаз примерно на 15 градусов.

    Сама жидкость для промывки глаз выполняет функцию обогрева, изоляции и защиты от замерзания, так что температура воды в системе для промывания глаз поддерживается на постоянном уровне. Нагревательное устройство: импортная электрическая лента с постоянной температурой, оснащенная автоматической системой контроля температуры для контроля температуры нагрева. Изоляционный слой: экологически чистый резиновый материал. Крышка: предупреждающий желтый АБС-материал, устойчивый к коррозии под воздействием различных химикатов.

page_banner

products

  • BH36-1066 pedestal electric heating eye wash

    BH36-1066 pedestal electric heating eye wash

    l Material: Main body 304 stainless steel, ABS plastic flame-retardant shell. l Eyewash: working pressure 0.25-0.6MPA. Push the handle open, and the aerosol eyewash water will be sprayed within 1 second. The height and angle of the water outlet are designed according to the proportion of the human face. The eyewash flow rate is ≧11.4L/min. l Shower: Pull the pull-down lever, and the shower water will be sprayed from the shower basin within 1 second, and the shower flow rate is ≧75.7L/min. Wor...
  • BH32-1062B pedestal electric heating eye wash

    BH32-1062B pedestal electric heating eye wash

    l Material: Main body 304 stainless steel, ABS plastic flame-retardant shell. l Eyewash: working pressure 0.25-0.6MPA. Push the handle open, and the aerosol eyewash water will be sprayed within 1 second. The height and angle of the water outlet are designed according to the proportion of the human face. The eyewash flow rate is ≧11.4L/min. l Eyewashing filter: high-density PP+304 double-layer filter, which can filter impurities in the water, and the sprayed water is aerosol, enveloping and ge...
  • BH32-1066 pedestal electric heating eye wash

    BH32-1066 pedestal electric heating eye wash

    l Material: Main body 304 stainless steel, ABS plastic flame-retardant shell. l Eyewash: working pressure 0.25-0.6MPA. Push the handle open, and the aerosol eyewash water will be sprayed within 1 second. The height and angle of the water outlet are designed according to the proportion of the human face. The eyewash flow rate is ≧11.4L/min.. l Ball valve: The two-piece ball valve can make the water flow of the eyewash device meet the American standard. l Eye wash assembly: It is composed of 30...
  • BH30-1062B Electric heating eyewash eye/face wash

    BH30-1062B Electric heating eyewash eye/face wash

    l Material: Main body 304 stainless steel, ABS plastic flame-retardant shell. l Shower: Pull the pull-down lever, and the shower water will be sprayed from the shower basin within 1 second, and the shower flow rate is ≧75.7L/min. Working pressure is 0.25-0.4MPA. l Eyewash: working pressure 0.25-0.6MPA. Push the handle open, and the aerosol eyewash water will be sprayed within 1 second. The height and angle of the water outlet are designed according to the proportion of the human face. The eye...
  • Electric heating eye washer

    Electric heating eye washer

    Electric heating eye wash device is based on electric heat tracing eye wash device, suitable for use in areas with temperature below 0 degrees, can effectively improve the water temperature of eye wash about 15 degrees.

    The eyewash itself has the function of heat tracing, insulation and antifreeze, so that the water temperature of the eyewash system is kept at a constant temperature. Heating device: imported constant temperature electric tracing belt is adopted and equipped with automatic temperature control system to control the heating temperature. Insulation layer: environment-friendly rubber material. Cover: warning yellow ABS material, resistant to corrosion by various chemicals.