page_banner

ТОВАРЫ

Станция для мытья глаз забор

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Техническое описание:

1. Материал: нержавеющая сталь 304, 316 или углеродистая сталь не являются обязательными, компания может предоставить отчет об испытаниях спектрометра;

2. Средство для промывки глаз и душ соответственно огорожены двумя ограждениями. Пользователи, которые входят в забор, чтобы помыть глаза или принять душ, могут держать забор рукой, что относительно безопасно; Станция для промывки глаз разделена на зоны для промывания глаз и душ, и пользователи могут использовать разные зоны в соответствии с конкретными условиями ;

3. Когда пользователь стоит в зоне ограждения для промывки глаз, нажмите на ножную педаль, жидкость для промывки глаз автоматически сбросит воду, пылезащитный чехол будет смыт, а столб воды пересечется и обнимется. Поток для промывки глаз ≥ 11,4 л / мин, после использования восстановить ручную нажимную пластину для промывки глаз

4. Когда пользователь стоит за ограждением зоны душа, нажмите на педаль, впускной клапан воды автоматически открывается, и вода выходит из выпускного отверстия для душа, а скорость потока душа составляет ≥76 л / мин;

5. Душ находится на расстоянии 1520 мм от стоячей поверхности пользователя, а диаметр струи превышает 510 мм;

6. Табличка с вывеской: есть три варианта: обычная табличка с табличкой, табличка со светящейся табличкой и табличка с электронным обозначением;

7. Устройство звуковой и световой сигнализации и устройство загрузки сигнала DCS не являются обязательными.

8. Степень взрывозащиты и степень защиты могут быть изменены в соответствии с потребностями заказчика.

9. Насадка для промывания глаз имеет встроенный фильтр для фильтрации примесей в воде и превращения потока воды в пенистый столб воды, эффективно предотвращая попадание примесей в воду или вызывая вторичное повреждение поврежденных глазных нервов и поврежденных частей из-за чрезмерного количества воды. поток.

10. Сборка: основная часть устройства для промывки глаз состоит из литых деталей 304, которые имеют более высокое сопротивление сжатию и лучшее качество.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

PRODUCTS

Fence eye wash station

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Technical Description:

1. Material: 304, 316 stainless steel or carbon steel is optional, the company can provide a spectrometer test report;

2. The eyewash and shower are respectively enclosed by two fences. Users who enter the fence to wash their eyes or shower can hold the fence by hand, which is relatively safe; the eyewash station is divided into eyewash and shower areas, and users can use different areas according to specific conditions ;

3. When the user stands in the eyewash fence area, step on the foot pedal, the eyewash will automatically discharge water, and the dust cover will be flushed, and the water column will cross and hug. Eye wash flow ≥ 11.4L/min, after use, restore the eye wash hand push plate

4. When the user is standing in the fence of the shower area, step on the foot pedal, the water inlet valve is automatically opened, and water is discharged from the shower outlet, and the shower flow rate is ≥76L/min;

5. The shower is 1520mm away from the user’s standing surface, and the diameter of the spray range is greater than 510mm;

6. Sign plate: There are three options: ordinary sign plate, luminous sign plate and electronic sign plate;

7. Sound and light alarm device and DCS signal upload device are optional

8. The explosion-proof grade and protection grade can be customized according to customer needs

9. The eyewash nozzle has a built-in filter to filter impurities in the water and make the water flow into a foamy water column, effectively preventing impurities in the water or causing secondary damage to the injured eye nerves and injured parts due to excessive water flow.

10. Assembly: The core part of the eyewash assembly adopts 304 casting parts, which has stronger compression resistance and better quality.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us