banner_001
banner_002
banner_003
BOHUA01
BOHUA03
BOHUA02

мы гарантируем вам
всегда получаю Лучший
Результаты.

Получите бесплатные образцы и иллюстрированные книгиИДТИ

Транспортный узел Шанхай Хунцяо, компания специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже средств для промывания глаз. С 2004 года по настоящее время мы разработали и изготовили 11 серий и более 130 видов средств для промывания глаз. Наши объемы продаж и технологии занимают лидирующие позиции в Китае. Компания успешно прошла сертификацию системы качества ISO 9001: 2008, сертификацию системы экологического менеджмента ISO 14001: 2004, сертификацию системы управления охраной труда и техникой безопасности OHSAS 18001: 2007, получила сертификат высококачественной торговой марки Китая и выиграла Шанхайский конкурс. предприятие с кредитной квалификацией «ААА».

узнать больше о компании
1

ПОСЛЕДНИЙ ТОВАРЫ

Обеспечьте качество нашей продукции и отличное послепродажное обслуживание.

советуем выбирать
правильное решение

  • наш продукт

мы гарантируем, что вы всегда получите
лучшие результаты.

  • 600

    Профессиональный персонал

    В компании работает более 600 высококлассных сотрудников, компания придает большое значение командному сотрудничеству, гармоничной атмосфере.
  • 20

    История компании

    Компания имеет почти 20-летний опыт производства, исследования и разработки средств защиты труда, а средства для промывания глаз достигли лидирующих позиций в той же отрасли в Китае.
  • 40000

    Партнеры

    У компании более 40 000 партнеров, многие из которых являются крупными странами Китая и всемирно известными брендами, такими как PetroChina, Sinopec, Coca Cola, Shell Lubricants, Honeywell и т. Д.
  • 25

    Исследование и разработка патента

    Компания придает большое значение исследованиям и разработкам, а также обновлению продукции. Ежегодные инвестиции в исследования и разработки продуктов составляют 10% от выручки от продаж за тот же период.

Флагман дисплей продукта

какой говорить с людьми

  • client1
    Рэйчел Британия
    Это очень аутентично. Он изготовлен из нержавеющей стали 304. Дизайн и качество изготовления очень хорошие. Подача воды контролируется сборкой. В отличие от других семейств, он должен соединять две трубы. Детали тоже очень хорошие. Просто небольшая ручная нажимная пластина учитывает внешний вид и ощущения. Это удобно и безопасно. На это классно смотреть. Это самая подходящая модель, которую я купил, когда купил глазную шайбу.
  • client2
    Виктория Портер Соединенные Штаты Америки
    Послепродажное обслуживание - лучшее, что я когда-либо видел среди продавцов средств для промывания глаз. Любые проблемы можно решить в любой момент. Честные торговцы, качество промывки глаз тоже очень хорошее.

Запрос прейскуранта

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

отправить сейчас

последний новости и блоги

посмотреть больше
  • Промыватели глаз лабораторные

    Лаборатории необходимы, будь то в школах или больницах, и вопросы безопасности имеют большее значение и озабоченность. Экстренные меры особенно важны при случайном попадании химикатов на тело или в глаза. Лабораторные средства для промывки глаз также являются важным средством защиты. Поскольку это им ...
    прочитайте больше
  • Роль аварийного смыва ...

    Большинство людей, вероятно, что-то знают о средствах для промывания глаз, но мало о них. Устройство для промывки глаз как своего рода защитное оборудование различных типов, может использоваться в различных средах, производители Бо Хуа подробно объясняют роль экстренной промывки глаз ...
    прочитайте больше
  • Некоторые вопросы, требующие внимания ...

    Есть много видов промывателей глаз. Производители выбирают средства для промывки глаз, подходящие для своих заводов, в соответствии со своими условиями и потребностями. Из-за разных типов промывателей глаз некоторые меры предосторожности не совпадают в процессе использования. Сегодня мы представим матовый ...
    прочитайте больше

BOHUA02
BOHUA03
BOHUA01

we’ll ensure you
always get best
results.

Get free samples and picture booksGO

Shanghai Hongqiao transportation hub, the company specializes in R & D, production and sales of eyewash. From 2004 to now, we have developed and produced 11 series and more than 130 types of eyewash. Our sales volume and technology are in the leading position in China. The company has successively passed the ISO 9001:2008 quality system certification, ISO 14001:2004 environmental management system certification, OHSAS 18001:2007 occupational health and safety management system certification, obtained the certificate of China’s high-quality brand products, and won the Shanghai credit qualification grade “AAA” enterprise.

know more about company
1

LATEST PRODUCTS

Ensure the quality of our products and excellent after-sales service.

we advice to choose
a right decision

  • our product

The company can customize all kinds of unconventional eyewash according to the actual needs of customers.

we’ll ensure you always get
best results.

  • 600

    Professional staff

    The company has more than 600 high-quality staff, the company attaches great importance to team cooperation, harmonious atmosphere
  • 20

    Company history

    The company has nearly 20 years of experience in the production and research and development of labor protection products, and the eyewash products have reached the leading position in the same industry in China
  • 40000

    Partners

    The company has more than 40,000 partners, many of which are large Chinese countries and world famous brands, such as PetroChina, Sinopec, Coca Cola, Shell Lubricants, Honeywell, etc
  • 25

    Research and development of patent

    The company attaches great importance to research and development and the upgrading of products. The annual investment in product research and development accounts for 10% of the sales revenue in the same period.

Flagship product display

what speak people

  • client1
    Rachel Britain
    It's very authentic. It's made of 304 stainless steel. The design and workmanship are very good. A water inlet is controlled by the assembly. Unlike other families, it has to connect two pipes. The details are also very good. It's just that a small hand push plate takes into account the appearance and feel. It's convenient and safe. It's classy to look at. This is the most satisfactory one I bought when I bought an eye washer
  • client2
    Victoria Porter U.S.A
    After sales service is the best I've ever seen among all the eyewash sellers. Any problems can be solved at any time. Honest merchants, the quality of eyewash is also very good

Inquiry for pricelist

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

submit now

latest news & blogs

view more
  • Laboratory eye washers

    Whether in schools or hospitals, laboratories are needed, and safety issues are of greater importance and concern. Emergency measures are especially important when chemicals are accidentally sprayed on the body or eyes. Laboratory eyewash is also an essential security equipment. Since it is an im...
    read more
  • The role of emergency flush...

    Most people probably know something about eye washers, but they don’t know much about them. Eyewash device as a kind of safety protection equipment, a variety of types, can be used in a variety of environments, Bo Hua eye wash manufacturers explain in detail the role of emergency washing ey...
    read more
  • Some matters needing attent...

    There are many kinds of eye washers. Manufacturers choose the eye washers suitable for their own factories according to their own conditions and needs. Because of the different types of eye washers, some precautions are not the same in the process of use. Today we are going to introduce the matte...
    read more